Поиск по этому блогу

суббота, 13 сентября 2008 г.

Монолог девушки за кассой

Представьте: небольшой магазин в небольшом городе, касса, за ней - сотрудница, на каблуках, в мини-юбке, с трехсантиметровым маникюром. В свой первый рабочий день она старается быть приветливой и весёлой, однако вполне заметно, что работа здесь нарушает её внутреннюю гармонию.

"Да, что здесь у Вас? Хлеб... колбаса... творог... ой, какая упаковка мокрая, она что, протекает? Надо было в пакетик положить - я из-за неё все пальчики испачкала, липкие какие теперь. Ах, это он в пакетике? Ну да, вижу-вижу, завернут так, что штрих-код не просканировать. Ой, не мешайте уже, я сама. Наберу вручную."

Поворачиваясь к компьютеру:

"Так, клавиатура. Клавиши... клавиши... это кто же их так густо налепил?  Явно, мужик какой-то без ума и фантазии. Ну как я могу ей пользоваться? - ногтями, что ли, кнопки нажимать? Или по две-три за раз? Не работа, а расстройство сплошное! Все, следующий!"

"Ой, какой мужчинка. Серьёзный, в костюмчике, с животиком - наверное, олигарх... Здравствуйте! Ой, как у вас много всего - я сама и не справлюсь. Не поможете? У вас такие сильные руки - так бы в них и упала... Ах, женаты? Ну не беда, может, и я на что сгожусь? Коров доить?! Ах, Вы землевладелец... Ой, коров доить я, конечно, не умею, а вот бычка за рога брала не раз, это я очень даже могу. Рогов нет? Какой самоуверенный! Женщина, а что это Вы так злобно на меня смотрите - ждите своей очереди. Ах, жена? Ну да, ну да. С такой где рогам-то взяться. Такую во сне встретишь - сердце от страха остановится. Он и коров, наверное, от безнадёги завёл: у них и морды добрее, и за вымя подержаться можно..."

"Следующий, пожалуйста. Что у Вас, молодой человек? Ага, вижу. А почему банан без наклейки? Вы его взвешивали? Ах, не получилось. Сложно было на весы положить и кнопочку нажать? Самой попробовать? А может, еще и продукты домой отнести? Ну ладно-ладно, схожу посмотрю сама. Ой, а кнопка на весах и правда не срабатывает, ну и ладно... будет огурцом: все равно цена одинаковая..."

"Молодой человек, я вернулась. Вас что-то смущает? Не та наклейка? А какая Вам, собственно, разница, что на ней написано, банан и огурец - это почти одно и то же! Так, прекращайте, не задерживайте очередь - видите, люди волнуются. Оплачивайте и забирайте! Это кто дура?!! Зато красивая? Да? Ну да, я такая... Встретиться? Ну я не знаю... Так, кто там недоволен?! Кому там долго?! Не видите, что ли, - мужчина не может разобраться, что ему со своим огурцом делать - подождете!! Ну что, сегодня вечером? Ну я подумаю... Что, очень понравилась? Ну ладно, прийду... И подружку приводить? Какой ты! Ну хорошо, до вечера..."

"Ой, женщина, простите, что пришлось подождать. Да, да, вот Вам пакетик, вот Вам чек... Скажите, это правда, что у меня улыбка, как у Афродиты? Как у Горгоны? А она тоже красивая? Словами не передать? Ой, спасибо, приходите к нам еще, можете даже без очереди, ага."

"Так, который час уже? Половина первого? Ой, нужно бежать, а то ведь собраться не успею. Как рабочий день не закончился? До шести? Что Вы, что Вы - так и погибнуть за кассой можно! Я ушла, до свидания! Да не за что мне вас прощать... Ах, прощайте? Уволена и больше не возвращаться?  Ой, Вы и не знаете, что теряете... Ну ладно-ладно, пока!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий