Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 мая 2009 г.

Гороскопы


Хорошо верить в гороскопы. Когда меня в следующий раз спросят, почему же я такое г@вн@, отвечу с чистой и спокойной совестью: "Ну что же я могу поделать? Под таким созвездием родился..."

Знаю, что я тяжелый человек и стараюсь компенсировать/скрыть это вежливостью, мягкостью. Но нередко такое поведение играет против меня: "Да на нем можно покататься!" Можно, если лоб не расшибешь.

Почему, например, мне должно быть плохо в угоду кому-то другому? К черту - хочу жить, а не быть мучеником.

Устал от всего этого. Буду, наконец, просто собой. Не нравится - лезь в драку, начинай строить пакости или иди вон.

2 комментария:

  1. Будь собой! Никому не нужны напрасные жертвы. Возможно таким, ты нравишься окружающим и за это тебя любят. Я считаю,что все прелести человека - это его искренность и естественность. Много людей с тяжелым характером, и у меня тоже не ангельский :) И нужно с эти жить.

    ОтветитьУдалить