В Киеве повышается стоимость проезда в общественном транспорте. Горячо приветствую этот шаг.
Понимаю, что такое решение не является популярным, но приведу аргументы в его защиту.
- Повышение стоимости проезда должно отразиться на качестве подвижного состава и заработных платах персонала.
- Более высокие транспортные расходы жителей города заставят их требовать от работодателей повышения заработных плат, или выдачи проездных билетов, или менять место работы. Сегодня предприятия зарабатывают достаточно большие деньги, а люди, создающие их доходы - копейки. Эта ситуация может измениться только в случае активной борьбы за свои права.
- Этот шаг - по пути отказа от советских стереотипов "дармовщины." Каждый товар или услуга должны оплачиваться адекватно.
- Это, на самом деле, шаг в сторону Евросоюза: для того, чтобы стать частью Европы, необходимо привести свои уровни цен и заработных плат в соответствие с таковыми, по крайней мере, ближайших соседей (для справки: стоимость проезда общественным транспортом в Польше составляет примерно 1USD, при этом есть дневные (3.5USD), недельные (15USD), месячные и годовые проездные билеты, позволяюшие пользоваться всеми видами городского транспорта - автобусами, трамваями и метро - и предусматривающие снижение относительной стоимости проезда при покупке билета большей длительности действия; штраф за безбилетный проезд - 50USD, кондукторов нет - установлены электронные компостеры, котролер заходит с военизированной охраной; средняя заработная плата - около 800-1000 USD).
"активной борьбы за свои права..." - вот-вот... только не у нас
ОтветитьУдалить