Поиск по этому блогу

пятница, 7 ноября 2008 г.

Хорошая работа - это та, где нам хорошо


Финансовый кризис докатился и до меня: в прошлую пятницу директор организации, в которой работал, с печалью сообщил, что продажи за последний месяц упали в четыре раза (строительный сектор) и им приходится сокращать расходы, в частности, заморозить разработку веб-сайта компании.

Это был первый раз, когда работодателя оставлял не по своей воле. Передал всю необходимую информацию, внес необходимые коррективы в коды, создал резервную копию сайта; по окончании рабочего дня тепло попрощался с коллегами, от чистого сердца пожелал им скорейшей стабилизации ситуации и вышел в вечернюю прохладу улицы.

Домой шел, не спеша - хотя потеря работы для меня не проблема (уже есть новая), на душе почему-то было очень грустно. Здесь не было большой перспективы или творческих требований, но окружавшие меня люди были просто замечательными. За время, что провел в организации, я ни увидел ни одного конфликта между сотрудниками, ни разу не испытывал дискомфорта в общении, не видел проявлений скрытой агрессии (хотя партнеры зачастую доставляли нашим менеджерам и руководству проблемы).

Поработал я в разных сферах и, в той или иной мере, замечал подобные проявления везде. А это место, наверное, останется в моей памяти островком безмятежности. Там мне было просто хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий