Поиск по этому блогу

суббота, 29 марта 2014 г.

Nine Eagles Xtra 300

После нескольких неудачных запусков с руки, покупки нового комплекта носовых винтов, поисков взлетно-посадочной полосы с пространством для полета, и триммировании модели на ВПП, вчерашний день могу назвать боевым крещением своего самолета. Летает классно, кайф от пилотирования модели не могу сравнить с чем-либо другим (хотя, конечно, он не сравним с ощущениями от полета в кабине двухместного самолета - это вообще бесподобно) - дух захватывает и все, происходящее на земле, отходит на второй план. В общем, правильное это хобби :-)
По поводу данной конкретной модели - реальная дальность приема сигнала у меня около 60-80 метров, полоса разгона - 5-7 метров, лететь может и на 30% мощности, небольшой ветер ему не помеха, но порывы ветра штука неприятная. Закрылки хвоста лучше чуть-чуть опустить, бо нос немного задирается. Ну и по поводу винтов - те два, что шли в комплекте, я угробил почти сразу, а все вчерашние запуски выдержал (вообще без следов повреждений) один из пяти винтов, купленных на хоббикинге. Это при том, что раз мне самолет ветром снесло на стадион, который расположен ниже моего импровизированного аэродрома, и потерявший управление самолет упал на нос с высоты 10-15 метров, пару раз он завис на ветках, ну а неудачных посадок в землю было... много :-)
Итог: учиться надо "с земли", поскольку даже небольшие отклонения технического состояния самолета дают резкие изменения его поведения и при запуске с руки может не быть времени и возможности соответственно быстро на них отреагировать. Высота действительно ваш друг - дает время исправить ошибки и поэкспериментировать.
Ага, ну и стоит крылья для начала покрасить в яркие цвета, например, правое в зеленый, а левое в красный, чтобы видеть, куда он летит, когда отдалится :-)
Ну и маленький фильм, правда, не мой, с полетом этой модели:
http://youtu.be/JfhkdDoK_RY

Комментариев нет:

Отправить комментарий