Поиск по этому блогу

среда, 22 января 2014 г.

О легитимности

Я - гражданин. Если я признаю власть и признаю ее право регулировать мою жизнь, она легитимна. Если же я не признаю власти и ее представителей, то милиция из стражей порядка превращается в бандитов - таких же, как и сама власть, которая пытается чинить надо мной насилие. В зависимости от баланса сил и моих убеждений, я либо подчиняюсь насилию, либо вступаю с ним в борьбу. Это принцип жизни в любом обществе.

Если власть нелигитимна, то любое насильственное действие с ее стороны является противоправным.

Статья 27 Конституции Украины:

"Каждый имеет неотъемлемое право на жизнь.

 Никто не может быть произвольно лишен жизни.

Обязанность государства - защищать жизнь человека.

Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств."

Комментариев нет:

Отправить комментарий