Поиск по этому блогу

вторник, 14 августа 2012 г.

Последняя встреча

- Майк, почему ты грустишь?
- Как же мне не грустить? Мы с тобою, вероятно, видимся сегодня в последний раз - и эта мысль терзает меня, нет, она изматывает меня, она хуже физической боли, а временами просто невыносима. Понимаешь это?
- Милый мой мальчик, даже если это последняя наша встреча, я хочу, чтобы мы взяли от нее все то прекрасное, что только можем! Я  хочу, чтобы мы провели этот день так, чтобы он навсегда остался в твоей памяти - как один из счастливейших дней в твоей жизни! Не печалься тому, что ты не в силах изменить - будь же мужчиной и прими неизбежное, но не растрачивай бесценных мгновений нашей с тобою встречи на грусть и тоску! И впредь никогда не жалей обо мне - я только тогда уйду спокойно, если буду знать, что мой добрый, ласковый Майк познал со мною счастье и радость, и что он будет жить дальше, вспоминая обо мне, как о волшебном сне, что растаял, как тают все сны с наступлением рассвета!
  Улыбнись же теперь, и обними меня! Обними меня так крепко, как только можешь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий