Поиск по этому блогу

понедельник, 7 июня 2010 г.

А Знахарь бы нашел...

Один человек, причину болезни которого врачи не могут установить уже два или три месяца, при этом неунывающий и, по крайней мере, на людях держашийся молодцом, сказал мне с улыбкой по этому поводу: "Они [доктора] не знают в чем дело... А Знахарь бы нашел!" Имел он в виду вполне определенного знахаря - героя одноименного фильма, Антония Касибу, или проф. Рафала Вильчура.

В тот момент у меня пронеслось в голове: "Я бы тоже нашел..." Потому что у меня были превосходные учителя, потому что умею и люблю искать, потому что еще не зачерствел и отдаю пациентам свое сердце.

К сожалению, пока права на самостоятельную работу я не получил... а вот ненависть определенного круга специалистов за то, что среди них являюсь "гадким утенком" уже заработать успел.

По этому поводу напомню здесь для тех, кто слово "пациент" ассоциирует с надоедливой мухой, рутиной и бумажной возней, слова Ибн Сины, или Авиценны: «Я занялся изучением медицины, пополняя чтение наблюдениями больных, что меня научило многим приёмам лечения, которые нельзя найти в книгах». Его, кстати, тоже многие ненавидели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий