Поиск по этому блогу

понедельник, 19 октября 2009 г.

Вера и любовь


Кому-то это может показаться чушью или абсурдом, кому-то - совпадением. Я не стану спорить или доказывать, а просто скажу, как было.

В субботу я вернулся из поездки, во время которой немного подстыл, а в воскресенье вечером почувствовал себя просто ужасно: озноб, страшная боль в горле - такая, что даже слюну проглотить невозможно, сухость в носу, сухость и боль в глазах, общая слабость. Короче говоря, «приехали». А болеть мне сейчас ну просто никак нельзя...

Рассосал таблету анаферона, принял 2.5 г витамина С и... попросил помощи у Матери Божией (просто календарик М.Б. Ченстоховской). Тепло оделся и лег спать.
До пяти утра заснуть не мог совершенно: все болело, из носа пошла кровь, тело горело огнем. Отключил будильник: в таком состоянии о том, чтобы идти на работу, не могло быть и речи. Когда сон все-таки пришел, то и во сне видел, как меня лихорадит, как встаю и не могу удержаться на ногах.

Проснулся в 7:15 со страшной головной болью и ощущением, что звуки голосов моих домочадцев идут неизвестно откуда, окутывая все окружающее меня пространство. Только горло уже почти не болело. Нимесил, повторно анаферон, 1 г витамина С - и мысль, что нужно идти на работу, а я не могу...

9:30 - открыл глаза, встал, позавтракал, оделся и вышел. Легкое ощущение тумана в голове.

11:50 - все произошедшее кажется тяжелым сном. Пишу, сидя у раскрытого окна. Чувствую себя здоровым...

Спасибо любящим рукам, поднявшим меня с постели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий