Поиск по этому блогу

среда, 5 августа 2009 г.

Сон


Когда-то, еще будучи юношей :), я был влюблен в очаровательную девушку. Но не был для нее подходящей парой - она вышла замуж... и постепенно исчезла из моей жизни... Было немного боли, немного разочарования... и желание, чтобы она была счастлива...
Тогда я написал стихотворение, которое, как оказалось, до сих пор лежит у меня в компьютере.
Сегодня, по прошествии нескольких лет, эти строки для меня выглядят уже несколько иначе: они напоминают о пережитом прекрасном, о восхитительной юношеской мечте, не испорченной буднями и ежедневностью...
Никогда не отчаивайтесь, если что-то красивое в Вашей жизни прошло - радуйтесь, что познали это.


Когда открою я глаза,
Тебя уже не будет рядом –
Уходишь в ночь, не одарив
Улыбкой иль прощальным взглядом.

Так было велено судьбой:
Жить тайною, от всех скрываясь,
Во тьме лишь видеться с тобой,
Любого шороха чураясь.

Услышать милый голос твой
И ощутить твоё дыханье
Могу я только под луной,
В её обманчивом сияньи.

А утро – словно горький сон –
Вновь сердце болью наполняет:
С тобой снова рядом он...
И снова он тебя ласкает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий